Автоновости

УЧЕБНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ СЕМИНАР "СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМИ РИСКАМИ В КОМПАНИИ"

    ООО «Центр безопасности на транспорте» проводит учебно-консультационный семинар на тему: «С

СЕМИНАР "МІЖНАРОДНІ ТА НАЦІОНАЛЬНІ ВИМОГИ ДО ПЕРЕВЕЗЕННЯ НАВАЛЮВАЛЬНИХ, НАЛИВНИХ І НЕБЕЗПЕЧНИХ ВАНТАЖІВ МОРСЬКИМ ТРАНСПОРТОМ. ОСНОВНІ ЗМІНИ 2017 РОКУ."

  Шановні керівники та колеги!   У 2018 році в Україні заплановано проведення міжнародного аудиту процедур ім

СЕМИНАР "ВОПНВ 2017 І НОВІ ПРАВИЛА ПЕРЕВЕЗЕННЯ НЕБЕЗПЕЧНИХ ВАНТАЖІВ ВНУТРІШНІМИ ВОДНИМИ ШЛЯХАМИ УКРАЇНИ"

  Шановні керівники та колеги! Уряд України визначив розвиток внутрішніх водних шляхів одним з пріоритетни

Контейнеры, загруженные опасными грузами, должны иметь маркировку, указывающую на все виды опасности грузов. Требования к маркировке контейнеров при перевозке опасных грузов включены во все международные соглашения и национальные правила, регламентирующие такие перевозки. Эти требования имеют существенные различия. В статье рассмотрены требования к маркировке контейнеров при их перевозке железнодорожным и речным транспортом.

 ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ УПАКОВАННЫХ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ

Контейнер, загруженный упакованными опасными грузами, маркируется только знаками опасности. Знаки опасности прикрепляются к контейнеру со всех четырех сторон (рис. 1). 

 

Пример маркировки контейнера, загруженного упакованным опасным грузом

Рис. 1. Пример маркировки контейнера, загруженного упакованным опасным грузом

Не требуются маркировать контейнер знаками опасности при перевозке взрывчатых веществ или изделий подкласса 1.4, группы совместимости S.

На контейнере, загруженном грузами, отнесенными более чем к одному классу, нет необходимости размещать знак дополнительной опасности, если опасность, представленная на этом знаке опасности, уже указана на знаке опасности основной или дополнительной опасности.

К контейнеру, в котором перевозятся вещества и изделия разных подклассов 1-го класса, крепятся только знаки опасности, соответствующие наиболее опасному подклассу в следующем порядке: 1.1 – наиболее опасный; 1.5, 1.2, 1.3, 1.6, 1.4 – наименее опасный. При перевозке веществ подкласса 1.5D вместе с веществами или изделиями подкласса 1.2 на транспортной единице или контейнере устанавливаются знаки-табло опасности, соответствующие подклассу 1.1.

На знаках опасности, прикрепленных к контейнеру, в котором перевозятся опасные грузы 1-го класса, указывается группа совместимости. Группа совместимости не указывается, если транспортная единица перевозит вещества или изделия разных групп совместимости.

Правила перевозки опасных грузов, утвержденные приказом Министерства транспорта и связи от 25.11.2008 № 1430, предусматривают обязательное нанесение знаков опасности на правую дверь контейнера. Согласно требованиям указанных Правил, знаки опасности могут наноситься на левую дверь контейнера, только в том случае, когда на правой двери отсутствует место для их нанесения.

При перевозке железнодорожным транспортом в сообщении между Россией, Украиной, Белоруссией или Казахстаном знак опасности дополнительно наносится сверху контейнера.

ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ НЕУПАКОВАННЫХ ТВЕРДЫХ ВЕЩЕСТВ ИЛИ ИЗДЕЛИЙ

Контейнер, в котором груз перевозится навалом опасный груз, дополнительно маркируется табличками оранжевого цвета. Таблички крепятся на боковых сторонах контейнера (рис. 2). В верхней части табличек указывается номер опасности, а в нижней – номер ООН. Таблички не крепятся к контейнеру, если для груза, загруженного в контейнер, в Перечне опасных грузов не указан номер опасности.

Пример маркировки контейнера, загруженного опасным грузом навалом

Рис. 2. Пример маркировки контейнера, загруженного опасным грузом навалом

МАРКИРОВКА ПОРОЖНИХ КОНТЕЙНЕРОВ

Вышеприведенные требования применяются также к порожним, не прошедшим очистку контейнерам для перевозки грузов навалом.

Маркировка в виде знаков опасности и табличек оранжевого цвета, не относящаяся к перевозимым опасным грузам или их остаткам, должна быть снята или закрыта сплошным покрытием.